dermoglot (dermoglot) wrote,
dermoglot
dermoglot

Categories:
  • Mood:
  • Music:

Ранее творчество. Поэзия

Ты растёшь, ничего не замечая, ( пиздец, оглянись, сука!!!)
Одни неудачи на пути ты встречаешь. ( всё время с комбайна какой-то мудак соляру сливает…)
Сначала прыщи, затем что-то с харлом - ( не пора ли ебануть по харлу кирпичом?!!!)

У тебя много причин для свидания с врачом!
Но стой! Человек уникален в своей душе ( даже хорьки….)
И разве ты недостойна прожить жизнь с улыбкой на харле? ( нажрёшься и всё забибись!!!)
Нужно верить в себя и забыть все ошибки ( на диктанте по русскому языку допустила несколько ошибок в жи-ши даже такой хуеты не знаешь ни хуя…)
И жизнь тогда в конфетку превратится. (или в шоколадку с гороховой начинкой…)
Проживи её так, чтоб стыда не осталось, ( помнишь, когда на одной из перемен году так в 1992 мальчишки задрали твои трусы, но хотя тебе понравилось, но этого ты и стыдилась, пизда блятская )
Чтоб в розовом цвете судьба рисовалась.( неплохо быть лесбиянкой?)
Пусть люди говорят «У неё прыщи» (они ещё не знают, что у тебя на жопе)
А ты на них и глазом не моргни.( и не харькни)
Многие люди серьёзные очень ( ёбни их хорошенько по башке кирпичом блять!!!)
Им не понять чего ты хочешь.( да и вообще тебя никто не понимает, потому что ты тупая дура)
Так вперёд! Наслаждайся тем, что ты молода,( ебёшься каждый день, сосёшь хуи, ходишь в дискотеку, ну ваще вся хуйня…)
А прыщи твои исчезнут года через два.( ладно, это я конечно напиздел…) Во бля!
Subscribe
promo dermoglot december 14, 2014 14:21 435
Buy for 20 tokens
Это свершилось! Н ачинает свою бурлящую деятельность сообщество dermoglotka - оазис юмора, сарказма, цинизма и здравого смысла. Нечего читать в ЖЖ? Ненавидишь ТОП? Надоели репосты и "добрые утры"? Хочешь вернуть свой 2007ой и ЖЖ старого образца? Тогда - Вступай!…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments