dermoglot (dermoglot) wrote,
dermoglot
dermoglot

Письмо Марку Цукенбергу, основателю Facebook

Привет, Марк Цукенберг. Надеюсь, ты умеешь воспринимать буквы по-русски, чтобы осознать степень моего багора. В противном случае ты идешь нахуй. Я не знаю, на кой надо было создавать настолько кривожопое уебанство для пидоров под названием Фейсбук. В принципе это твое личное дело, но сейчас я хотел бы обратить внимание на вашу систему безопасности. Скажем, в последнее время я стал увлекаться арабами и поставил себе цель найти в Мордоркниге всех арабов, чтобы добавить их в друзья с дальнейшней целью, чтобы один из них потом забаал меня в свое анальное царство. Или, скажем, я в восторге от новостей про Сирию и мне важно знать мнение абсолютно каждого чувака, в имени и статусе которого есть хотя бы 3 иероглифа. Я добавил их всех, чтобы меня отмечали на каких-то фотографиях, призывающих любить Аллаха во что бы то ни стало, но что-то пошло не так. Ваша ссаная система безопасности считает, что я на полном серьезе должен знать всех своих друзей на Фейсбуке в лицо, то есть просматривать все их фотографии и записи. Поэтому Фейсбук устраивает отличный тест на знание всех пидоров, показывая тебе по 3 фотографии людей и вопрошая: кто это? Это почти как "Кто хочет стать милиционером", только вариантов 6.


Вот, блядь, серьезно. Например, у тебя 300 друзей. Неужели ты, сука, знаешь, как они выглядят? Или ты следишь за каждым гребанным обновлением их страницы? Типа ни хуя себе у Урбентуя Мазуйхулова появились 2 новых фотографии, надо посмотреть! Еб вашу мать, я даже в реальности не всегда могу понять, знаю я этого хуесоса или нет. Хуй знает кто это. Хули ты со мной здороваешься? Причем Фейсбук охуенно подбирает фотографии, чтобы определить, кто на ней. Например, пикча какого-то ебанного шашлыкинга, в ста метрах от фотографиста, кто-то стоит раком к камере, его очко обведено в красный кружок. И тебя спрашивают: мол, кто это? Неужели ты не отличишь очко своего друга в радиусе ста метров от любого другого очка? Да вы, батенька, пидор, однако. Ни хуя своих друзей не знаете.


И я подумал, Марка, хуле мелочиться. Давайте отгадывать своих друзей по волосатости пизды или размеру хуя, по прыщам на жопе, по пивному мамону, по статусам. А какой статус был у Марии Пиздолиздной 23.09.2004? Не помнишь? Да не друг ты, а подзалупный творожок. И так, блядь, каждый раз. С фейсбуком вообще два варианта, если сидишь в нем в РОссии. Либо тебя добавит араб, позовет в свою ссану. страну и выебет либо добавит хуесос, который вступит тебя в ИГИЛ. И я даже хуй знает, что лучше. Предпочитаю и то, и другое. Люблю, блять, максимальную ущербность.


А ты, Марк Цукенберг, если еще нахуй не ходил, то обязательно сходи. Говорят, там классно
Tags: смехуёчки
Subscribe

Posts from This Journal “смехуёчки” Tag

promo dermoglot december 14, 2014 14:21 435
Buy for 20 tokens
Это свершилось! Н ачинает свою бурлящую деятельность сообщество dermoglotka - оазис юмора, сарказма, цинизма и здравого смысла. Нечего читать в ЖЖ? Ненавидишь ТОП? Надоели репосты и "добрые утры"? Хочешь вернуть свой 2007ой и ЖЖ старого образца? Тогда - Вступай!…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments