dermoglot (dermoglot) wrote,
dermoglot
dermoglot

Categories:

GTA 5. Первые очучения

- Муж, а Коля-то на Маринке женился, на этой страшной бабе... Тебе это, наверное, не интересно...
- Какой нахуй Коля? Какая Маринка? Конечно, не интересно, у меня дела поважнее. Мне тут надо негра в парихмахерскую сводить...


...В 2 часа ночи я неожиданно осознал, что пришло время установить GTA5. К пол четвертому утра установщик достиг 7%, а я такому же количеству бутылок пива. Ночные коты - враг ноутбука номер один, поэтому спрятав его в комод, я отправился спать. Потом ссать, еще несколько раз ссать, а потом спать. К 12 дня GTA ждала меня как Хатико, посматривая на меня из-под прикрытой крышки ноутбука. Виртуальный мир на 60 ГБ! Мой реальный мир не достигает такого значения. Я перекрестился и нажал на иконку игры. Сейчас рокстар устроит мне революцию в игровом мире!


- Сядь в тачку.
- Отвези этого негра на баскетбольную площадку.
- Догони вон того негра. Отпусти его.
- Выеби бабу.
- Своди негра в парикмахерскую.
- Посмотри телевизор.
- Иди нахуй.



Хм. Большинство моих друзей не могут сделать из этого списка ничего и в реальной жизни.

- Помнишь, бабу я ебал?
- Погоди, ты же никогда...
- Ну шлюху ту... В GTA в смысле.
- Ааааа...

ГТА это Симс для школьников. Принеси, подай, сбегай в ларек, отвези, привези, подбеги. Ну прям как в жизни! ДАЖЕ, БЛЯДЬ, СЛИШКОМ ПОХОЖЕ. И где ссаный город? Почему я в каком-то банке? Какая взрывчатка? Какие копы? Идите вы нахуй, я избивать людей на улицах и ездить на танке. Учитывая тот факт, что я проходил вступительную миссию 40 минут, я понял, что не потерял игровой сноровки за последние два года.

Я понял, почему гта не спешат озвучивать на русском. Потому что негры пиздят так много и такую хуйню, что лучше юзать субтитры, которые не успеваешь прочитать. И слава богу.

Далее. Физика машин. Учебник по физике 8 класса реальнее. Одно нажатие клавиши, и ты поворачиваешь на 45 градусов. Поиходится постоянно нажимать влево-вправо, из-за чего ты напоминаешь пьяного мексиканца за рулем, кукарача, блеать В рот я ебал вашу максимальную плотность населения, можно минимальную плотность застройки, столбов, клумб и машин? Или для этого нужна видеокарта слабее?

Персонажи. Негр и психолог. Я понял, это америка, тут все ебанутые, герой знаком каждому амеру. Но нахуя каждую часть негр? Когда они закончатся? Или когда закончится толерантность рокстар? Блядь, на склад завезли еще несколько типичных негров. Пожалуйста. Нет!!! Только не это!!! Да, тут, сука, гетто, мудак, банды, банданы, широкие джинсы и футболки размера хххл, так надо, это жизнь, братюнь. Ок, просто сделайте героями следующей части лесбуху, гейского гея, мексиканца и негра. Стоп. Опять. Ладно, это будет необычный негр. Наполовину белый, наполовину черный. Нет. Негр, который пришел к успеху. Врач. Как Форман в Докторе Хаусе. Или негр, который научился разговаривать нормально, завязал с прошлым, но сменил пол. Уже неплохо.

И почему, будучи ебнутым психологом, я должен обгонять на пробежке бабу? Нет, я понимаю замысел авторов. Все как в жизни блеать! Ты жирный, тупой, у тебя одышка и пошедшая по пизде жизнь. Знаете, и мне бы, может, нравилась эта миссия, если б я мог обогнать эту фитоняшу. Но нет, не могу. Да-да, как в жизни, знаю-знаю...

Хорошо, хоть бабло с самого начала есть. Можно оружие сразу купить. И пристрелить пару тупых негров. А, нет, нельзя. ПОТРАЧЕНО.


Геймеры есть тут? Gt840 2gb 8ram i5 4200. Ноут выдал сам средние настройки. За красную полоску в настройках заходить можно или все сгорит в пизду? И еще.

Производители ноутбуков, горите в аду. Те, кто придумал расположение кнопок выключение и esc рядом. Блядь, я постоянно выключаю ноут вместо выхода в меню! Рты вам обоссывал, изверги! Это говно можно настроить как-то, пока играешь хотя бы?
Tags: будни геймера
Subscribe
promo dermoglot декабрь 14, 2014 14:21 435
Buy for 20 tokens
Это свершилось! Н ачинает свою бурлящую деятельность сообщество dermoglotka - оазис юмора, сарказма, цинизма и здравого смысла. Нечего читать в ЖЖ? Ненавидишь ТОП? Надоели репосты и "добрые утры"? Хочешь вернуть свой 2007ой и ЖЖ старого образца? Тогда - Вступай!…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 155 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
А я его вчера прошел...
Ты мне про настртйки сквжи лучше

ruslja85

5 years ago

dermoglot

5 years ago

ruslja85

5 years ago

dermoglot

5 years ago

ruslja85

5 years ago

dermoglot

5 years ago

ruslja85

5 years ago

dermoglot

5 years ago

ruslja85

5 years ago

tiunov

5 years ago

dermoglot

5 years ago

Вот и я говорю. Не занимайтесь хуйньёй, играйте в дум.
Нахуй твой дум, я срусь с него.

easynik

5 years ago

dermoglot

5 years ago

easynik

5 years ago

dermoglot

5 years ago

Бгг, с клавиатуры угорел

А я чет не очень хули с этой кнопкой ебучей делать?

skydante

5 years ago

dermoglot

5 years ago

skydante

5 years ago

dermoglot

5 years ago

skydante

5 years ago

dermoglot

5 years ago

А я играю в Hearthstone.
Я ты вообще здесь никому не интересен, чурка ебаная

dermoglot

5 years ago

ruslja85

5 years ago

dermoglot

5 years ago

ruslja85

5 years ago

f_l_o_e

5 years ago

ruslja85

5 years ago

f_l_o_e

5 years ago

ruslja85

5 years ago

dermoglot

5 years ago

f_l_o_e

5 years ago

dermoglot

5 years ago

f_l_o_e

5 years ago

dermoglot

5 years ago

f_l_o_e

5 years ago

ruslja85

5 years ago

f_l_o_e

5 years ago

ruslja85

5 years ago

f_l_o_e

5 years ago

ruslja85

5 years ago

f_l_o_e

5 years ago

ruslja85

5 years ago

f_l_o_e

5 years ago

ruslja85

5 years ago

f_l_o_e

5 years ago

ruslja85

5 years ago

f_l_o_e

5 years ago

ruslja85

5 years ago

dermoglot

5 years ago

Deleted comment

Играл только во вторую и пятую)

dermoglot

5 years ago

ruslja85

5 years ago

dermoglot

5 years ago

ruslja85

5 years ago

dermoglot

5 years ago

dermoglot

5 years ago

: У меня диск с четвертой GTA валяется - купил и даже не установил. Как-то охладел к играм совсем.
Сказал человек с резиновым хуем на аватарке.

funnycouple

5 years ago

dermoglot

5 years ago

funnycouple

5 years ago

dermoglot

5 years ago

funnycouple

5 years ago

dermoglot

5 years ago

funnycouple

5 years ago

dermoglot

5 years ago

funnycouple

5 years ago

Че?не скачивать?

Качайте, мэм, там такой харизматичный персонаж

dermoglot

5 years ago

ruslja85

5 years ago

artureg

5 years ago

ruslja85

5 years ago

dermoglot

5 years ago

dermoglot

5 years ago

Gt840 2gb 8ram i5 4200

это офисная пепяка, гта она тянет ознакомительно без всего
А по рузке для долбоебов можно? Ясен хуй это не геймерский ноут, я ж не миллиардер себе брать его 3а 100штук. 35 стоил плюс диск плюс память. Но идет же. Хули мне еще надо

artureg

5 years ago

dermoglot

5 years ago

artureg

5 years ago

dermoglot

5 years ago

artureg

5 years ago

dermoglot

5 years ago

artureg

5 years ago

dermoglot

5 years ago

artureg

5 years ago

Самая честная рецензия из мною читанных, походу.)))
Прошел?

ya_ne_on

5 years ago

Гавно короч, я прально въехал?
Нет

alexbigear

5 years ago

dermoglot

5 years ago

Кстате, ТС, прости за оффтоп, но...Раз уж здесь геймеры собрались, вы не знаете стратегию про холодную войну, где играешь на глобальной карте по типу цивилизации, но на отдельных миссиях надо высаживаться на территории и играть в стиле РТС?
Командиры?

ruslja85

5 years ago

belle12386

5 years ago

ruslja85

5 years ago

belle12386

5 years ago

ruslja85

5 years ago

alexbigear

5 years ago

ruslja85

5 years ago

у меня точно не пойдёт...
Кучу видосов на ютубе пересмотрел, как ее запусуают на слабых пк. ОПТИМИЗАЦИЯ

riu128

5 years ago

dermoglot

5 years ago

riu128

5 years ago

dermoglot

5 years ago

хуйня адовая, адейшая хуйня хуилищще
хуесосная хуетень нахуй
ты же сам себя обманываешь, я же вижу, что не прёт тебя, но признаться не можешь, ибо слабый духом
потому, что нельзя 5 серий подряд сувать гамерам одну и ту же шнягу без развития
насрать на графику - я на восьмибитках пол жизни спалил, похуй было на графику
охуеть без развития, каждая новая часть содержит в десять раз больше возможностей чем предыдущая

kalianishka

5 years ago

artureg

5 years ago

kalianishka

5 years ago

artureg

5 years ago

kalianishka

5 years ago

artureg

5 years ago

dermoglot

5 years ago

artureg

5 years ago

kalianishka

5 years ago

dermoglot

5 years ago

kalianishka

5 years ago

dermoglot

5 years ago

kalianishka

5 years ago

dermoglot

5 years ago

kalianishka

5 years ago

dermoglot

5 years ago

kalianishka

5 years ago

dermoglot

5 years ago

kalianishka

5 years ago

dermoglot

5 years ago

Чо воще играть то в это стоит? Не, я играл когда-то в какую-то часть этой гэтэы и даже было забавно, но хз хз захватило ли бы щас это
Ежли кнопки бесят на ноутбучной клаве - купи себе клаву USB отдельно, или геймпад USB, ГТА на геймпаде должен норм идти, он же консольщина в основе своей.
стоит

dermoglot

5 years ago

kalianishka

5 years ago

в командной строке введи format c: , должно все заработать
ввёл, не заработало, что дальше?

dermoglot

5 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →