dermoglot (dermoglot) wrote,
dermoglot
dermoglot

Сериал

Сижу сериал смотрю. Там типа утро, главный герой в пиздатом костюме сидят с журналисткой в элитных аппартаментах, изучают бумаги, пьют шампанское из бокалов, прикидывают что куда, ведут расследование, строят предположения с серьезными лицами. Я разумеется смотрю только на шампанское. У меня сразу же мысли, что щас кто-нибудь из них такой: "О, блядство, у нас шампанское кончилось! Вместе сходим или ты сама? До Пятерки? Давай может сразу три Блэйзера купим, у тебя есть пятихат?" а потом сидят такие вдерьмище, за окном темно уже, и они такие: "Все, следующую я ставлю!" Но нет, они че-то там слегка накатили чисто в фоновом режиме, дорасследовали и побежали проверять. Ну что за пиздец, какой-то нереалистичный сериал. Если с утра уже шампанского выпили, нахуй вообще куда-то бежать, че-то расследовать? Можно и завтра все сделать. Поебалися б лучше.

speed_strid (цццццц)
Tags: speed_strid, заметки
Subscribe
promo dermoglot december 14, 2014 14:21 435
Buy for 20 tokens
Это свершилось! Н ачинает свою бурлящую деятельность сообщество dermoglotka - оазис юмора, сарказма, цинизма и здравого смысла. Нечего читать в ЖЖ? Ненавидишь ТОП? Надоели репосты и "добрые утры"? Хочешь вернуть свой 2007ой и ЖЖ старого образца? Тогда - Вступай!…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments