dermoglot (dermoglot) wrote,
dermoglot
dermoglot

Categories:

Разваливающийся гамбургер

В моих творческих планах на ближайшее время было написать вторую часть поста "Отдых патриота" и продолжение поста "Красная цена - в Пятёрочке Сотона", но какие могут быть творческие планы, когда разваливается гамбургер. Биг Тейсти разваливается. Этим всё сказано. Но обществу похуй, что там разваливается.


iphone_21.03.2012_421

Общество волнует духота и запрет на мат в блогах. Даже, если срать всю жизнь и складывать говно в одну кучу, которая в итоге станет размеров с потраченные башни-близнецы в Америкосии, и этого количества говна не хватит для того, чтобы описать, насколько мне срать и дохуй. А вот, блядь, разваливающийся гамбургер - это да. Это волнует и и озадачивает, печалит и расстраивает даже больше, чем цена за пачку парламента - 95 рублей. Нет, я не курю парламент, я курю госдуму, роскомнадзор и кремль. И с каждой новой открытой бутылочкой пивка и скуренной сигаретой я становлюсь лучше, здоровее и смешней. Я будто Биг Бен. Это там, где London is the capital of Great Britain.


...Разваливающийся гамбургер испортил мне настроение. Два "Миллера" настроение вернули. Вы скажете - "Миллер" моча. А я отвечу - Штирлиц моча, точнее не моча, а великий советский разведчик Исаев. Предыдущее предложение по моему замыслу должно было стать охуительно смешной шуткой, типа "Штирлиц и Миллер", а потом я вдруг неожиданно осознал, что Мюллер, а не Миллер. Ну вот, блядь, даже не пошутить ни хуя. ШУТКА ПОТРАЧЕНА.  А "Миллер" - пиво не патриотичное, поэтому я его пью в автобусе в самом последнем ряду, чтобы не дай бог никто не увидел. В жару ледяной "Миллер" подходит для операции "Въебать по лайту".


...Ах, да. Разваливающийся гамбургер откидывает меня ещё в те времена, когда разваливалась шарлотка, шарлоточка, шарлотаночка. Кто не любит шарлотку? Кто, сука, не любит шарлотку, пидоры, когда у тебя 20 вёдер яблок с огорода? И с ними надо что-то делать. Но не расстраивайтесь - выход есть, а именно - жрать шарлотку каждый день, каждое утро, день, вечер и ночь. Жрать шарлотку 24 часа в сутки, жрать её каждый миг своей грёбанной жизни, пить и курить шарлотку, расставлять её по периметру своей квартиры, кидаться шарлоткой в бомжей с балкона, приносить шарлотку в институт портфелями, угощать всех студентов-нищебродов и остатки продавать.


Шарлотку готовила бухая мать, а всё, что готовит бухая мать, либо до опизденения вкусно, либо невозможно жрать. Шарлотка то пористая как "wispa" и полиэтелен от бытовой техники, то помятая как я после выходных, скукоженная и, сука, разваливается. И жри как хочешь. Угадайте - какая шарлотка брала верх среди всех яблочных шарлоток? Не угадали. Вы уволены. Скукоженная и разваливающаяся....


...Четверть бессознательной и ущербной жизни я не покупал "Биг Тейсти" в Макдональдсе, потому что он разваливается. Не макдональдс, а Биг Тейтси. Макдак пока живее Цоя, Кобейна, Мориссона и группы ABBA.  пока вы вводите санкции против макдональдсов и жиробастов, я вам расскажу, как я наблюдал мучения людей, у которых разваливается гамбургер. Они пытались его взять двумя руками - вываливалась котлета, разбрызгивался соус, отваливались булки, ингредиенты падали на стол, на пол, прятались в складки одежды и жира, нарушая и так неустойчивую психику людей. Я наблюдал за этими печальными людьми и ел шаверму на районе - она, блядь, тоже разваливалась, особенно та, что в пите, однако зимой стекающий по ебалу соус хотя бы согревал тебя. На морозе соус превращался в ледяную соусную сосульку, ты заходил в подъезд и можно было съесть растаявший соус.


Но разваливающийся гамбургер в автобусе, мчавшегося под 110 км в час - это новый сюжет для третьей части фильма "Скорость". О том, как разваливался Биг Тейсти, можно написать книгу. Но я напишу пост. Итак, для начала - мне не положили салфеток. В Макдаке салфеток столько, что их можно использовать в качестве туалетной бумаги, что я периодически и делаю. Но в этот раз не положили. Сэкономили, евреи, блядь. Ёбанные жидомассоны! Но у меня был пакетик с носовыми платочками, оставшейся после спида болезни. Я предусмотрительно достал четыре платочка и разложил их как пасьянс на сидении рядом с собой. В ногах стоял стакан с колой, в которую жиды положили лёд. Нахуй мне лёд в коле? Мне нужен лёд в яйца и пару кусков на ебало.  Всё время забываю сказать, что нахуй лёд.


file67_8

Автобус подпрыгивал как баскетбольный негр из NBA. Дёргался на каждой кочке, хотя ехали вроде бы по шоссе. Охуенное шоссе. Всё прыгало в автобусе. Прыгали бабские сиськи, прыгали мужские сиськи, прыгали котомки с псами и котами, прыгал узбек за рулём, прыгал я и прыгал мой биг тейсти, на жаре и так превратившийся в смрадное говно. Спереди сквозь промежуток между сидениями на меня завистливо поглядывала маленькая собака и пыталась дотянуться до еды. Справа ехали два ветерана, которые осуждающе посматривали на меня. Слева Звезда по имени Солнце ласково обогревала меня своими лучами, чтобы я охуел окончательно. И нужно сказать, я охуел. Окончательно и бесповоротно.



Я заебался ловить прыгающие котлеты и вываливающееся листья салата, которые падали под ноги, а маленькая собачка пыталась их съесть. Но я как лейтенант Маклейн из "Крепкого орешка" - сдаваться не собирался. И как ловкий жонглёр словил все компоненты Биг Тейсти и засунул их в рот. Самое сложное в этой ситуации - не запачкать репутацию сраным соусом. Репутации у меня нет, поэтому её не запачкал - только футболку. Но футболка и так была вся в говне - она всегда в говне, а я на дачу не езжу в чистых футболках принципиально. Как и в чистых трусах. Поэтому езжу без трусов. И без носков. Люблю природу, нахуй эту одежду, размажу соус от бургера по своему патриотичному телу и трусь о русскую берёзку, катаюсь по русскому полю и пью пиво, изготовленное на заводе "Балтика" - самом патриотичном заводе во всём долбанном мире.



Но вот, что я хочу поведать обывателю. Гамбургеры не должны разваливаться в руках, как будто это гриб маслёнок, выскальзывающий из рук.
Почему в других фастфудах ничего не разваливается? В том же Карлс Джуонире гамбургер словно сбит гвоздями. Может быть, там приклеивают котлеты к помидорам и листьям салата "моментом" или пва? Я не знаю. Вероятно, существуют специально обученные люди, которые умеют распределять составляющие бургера таким образом, чтобы он держался во что бы ни стало. Скорей всего, должен быть центр равновесия гамбургера. Если ты положишь котлету хоть на миллиметр левее или правее, то пиздец - гамбургер рухнет как экономика России. Как-то так должен выглядеть гамбургер с идеальным распределением равновесия ингредиентов.


fXSNCVu4VPk

На тот случай, если меня вдруг читают прыщавые уёбки, работающие в Корпорации Зла. Внимание уёбки, будьте так добры, передайте своим работодателям эти две несложные формулы. Когда в следующий раз будете делать Биг Тейсти, воспользуйтесь данной записью.
0004-004-Pervoe-uslovie-ravnovesija

Если вы совсем тупые, воспользуйтесь второй формулой.
0019-019-Vtoroe-uslovie-ravnovesija

Если и это не помогает, проследуйте нахуй.


Итак, чтобы сожрать какое-нибудь здоровенное говно из Макдака и не засрать себя с ног до головы, вам понадобятся:


1. перчатки с ребристой стороной, чтобы гамбургер не выскальзывал из рук.
2. пачка салфеток или рулон туалетной бумаги, спизженной из общественного туалета. Можно использовать также гигиенические салфетки, те, которыми подтирают жопу, хуй и пизду. А можно не использовать - стоят слишком овердохуя.
3. ровная поверхность, которая не будет шататься и подпрыгивать, пытаясь лишить вас самообладания.
4. 155 рублей.
5. минимум 3 бутылки пива, чтобы побороть нервозность и расстройство.


И, конечно,dermoglot предупреждает: поедание фастфуда вредит вашему здоровью. Поэтому пейте пиво, с него хотя бы наебенишься.



В предыдущих сериях:

Аська - изобретение Сотоны. Троллинг тупых баб, часть 1
Бухающая мать. Молитвами закрою алкоголизм
Эммануэль и Каннибалы

Случайный выбор редакции:

Фанатам сериала "LOST" посвящается...

Tags: биг тейсти, гамбургер, макдак, охуенные истории
Subscribe
promo dermoglot december 14, 2014 14:21 435
Buy for 20 tokens
Это свершилось! Н ачинает свою бурлящую деятельность сообщество dermoglotka - оазис юмора, сарказма, цинизма и здравого смысла. Нечего читать в ЖЖ? Ненавидишь ТОП? Надоели репосты и "добрые утры"? Хочешь вернуть свой 2007ой и ЖЖ старого образца? Тогда - Вступай!…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →