dermoglot (dermoglot) wrote,
dermoglot
dermoglot

Как русский человек покупает продукты?

Как русский человек покупает продукты? Он планирует всё так, словно собирается поехать в Турцию, а не пойти в магазин. Но в магазин нельзя пойти просто так, типа купить картошки и бутылку пива, в магазин надо пойти, а лучше поехать, чтобы ЗАКУПИТЬСЯ. Сразу, блядь, на полгода вперёд. Поэтому россиянину нужно найти для этого время. Слава богу, у него есть единственный выходной на неделе. Полдня он спит, полдня он едет в магазин, ищет место для парковки, ищёт тележку, складывает всё в тележку, выкладывает всё из тележки на кассе, расплачиватся и едет домой. Но вы даже представить себе не можете, что в такой момент у этого человека творится в голове!

Ведь, в принципе, обычному россиянину похуй, наорут ли на него на кассе и сколько он простоит в очереди, в основном потому что он сам с удовольствием наорёт на кого-нибудь или устроит драку. Ему надо купить сто пакетов продуктов. Ему жена сказала. У него задание. У него есть список, есть музыка  в ушах, есть мотивация. Остальное ему похуй. И это нормально, поскольку в продовольственных магазинах нельзя обращать внимания на внешний мир. Особенно это касается гигантов - океи, ленты и т.д. Эти сраные бесчисленные сотрудники, бегущие хуй знает куда и хуй знает зачем, долбоёбы на погрузчике, сигналящие вам, чтобы вы съебались с дороги, бессмысленные промоутеры по дорогому алкоголю, которые вообще нахуй не нужны. И все эти ебанутые люди с тележками, соревнующиеся друг с другом, кто быстрей доедет из пункта А в пункт Б.
Весь этот пиздец россиянину ни к чему. Он абстрагируется от всего этого говна, у него есть список продуктов, есть музыка, есть дома жена и дети, которые хотят жрать - ему надо во чтобы то ни стало купить этих, блядь, продуктов. Ему бессмысленно спорить с кассиршей, он не собирает наклеек за покупки, ему не нужна карта - его обязанность - поскорее съебать и двигать в направлении дома. Остальное - за гранью. И он выходит с десятью пакетами, а на заднем плане взрываются машины, гибнут люди, творится какой-то дестрой и полный пиздец...
Ему похуй, он выполнил свою миссию.


Tags: закупаться, покупка продуктов, русский человек
Subscribe
promo dermoglot december 14, 2014 14:21 435
Buy for 20 tokens
Это свершилось! Н ачинает свою бурлящую деятельность сообщество dermoglotka - оазис юмора, сарказма, цинизма и здравого смысла. Нечего читать в ЖЖ? Ненавидишь ТОП? Надоели репосты и "добрые утры"? Хочешь вернуть свой 2007ой и ЖЖ старого образца? Тогда - Вступай!…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments