April 20th, 2016

Куда проебался i_legal_alien?

Товарисчи-благеры-хуягеры и прочие ущербы, а никто не в курсе, какого хуя выпилился из ЖЖ товарисч Капитон Морского Флата i_legal_alien? А то зашел насладиться морскими тру-стори, а хуй там был. Как давно? Нахуя? Куда переехал?
promo dermoglot december 14, 2014 14:21 435
Buy for 20 tokens
Это свершилось! Н ачинает свою бурлящую деятельность сообщество dermoglotka - оазис юмора, сарказма, цинизма и здравого смысла. Нечего читать в ЖЖ? Ненавидишь ТОП? Надоели репосты и "добрые утры"? Хочешь вернуть свой 2007ой и ЖЖ старого образца? Тогда - Вступай!…

Жирные бабы, консплеющие тощих шлюх, горите в аду, пидоры!

Сука, говно собачье, сдуру решил лезть? Вместо вступления, нахуй. Ибо нехуй. Дальше небольшой как хуй текст. Ибо остопиздоебили жиробастные бабы, зачем-то одевающиеся так, словно их выебут. Я знаю, что есть ебланы, которые будут им и ногти лизать в преисподне, но большинсто адекватных перцев не должны видеть этого тотального пиздеца. Баба, которая чувствуюет себя заебись внутри, а не снаружи, должна следовать НА ХУЙ. Побывав на ХУЕ, она незамедлительно должна отправиться в ПИЗДУ и заключить свое бренное тело там на веки вечные.

Никто не должен страдать, блять. Испытывать дискомфорт, несправедливоть. Не может быть жирная баба сексуальной. Не может, сука ни хуя. Можешь, блядь, хоть тюленя ебучего одеть в водолазный обтягивающий костюм, а ему похуй. Разница в том, что бабе нет. Ее всерьез распирает от своей невъебучей сексуальности, а потому должна быть мертвой бабой. Ну или той бабой, что не пиздит и не является на публике хуй проссышь в чем. Во веки веков ебать.

В Самаре мужик насрал на официанта и кидался говном в охранников в элитном ресторане

Как говорит моя мама, говна много не бывает, это каждый понимает. По ходу в Саратове с говном все в поряде, и по этому поводу я уже извалялся в говне и продолжаю мазаться, потому что писать новости литературным язяком хуй кто может.
 В общем - насладитесь и пообедайте или хуй знает, чем вы там заниматесь.



Рубрика "Художественная новость дня". Захватывает настолько, что невозможно остановиться, не дочитав до конца. Эх, Самара, у тебя просто лучшие новости! По ним можно даже фильмы снимать!

В пятницу 15-го апреля в одном из Самарских ресторанов приключился весьма вызывающий инциндент, который никак не ожидали увидеть посетители элитного заведения.

Как сообщает самарский портал 123ru.net, казус произошел во второй половине дня. Мужчина заказал пару блюд и напиток на сумму 2680 рублей. Когда ему принесли счет, то он требовал рассчитать его заново, с учетом его персональной скидки в 20%. На эту просьбу официант ответил отказом, так как не понимал, о какой скидке идет речь, да и тем более аж в 20%. Мужчина начал показывать какую-то карту и говорить, чтобы ему немедленно предоставили скидку, так как у него нет времени.



Collapse )