June 16th, 2015

Охуительные комментарии, выпуск 8

kaban332_2

Иногда я часто какаю. Очень часто, прям до боли. Но как то и не очень удобно называть каканием процесс, когда из задницы самопроизвольно бьет фонтаном какая-то херь. Обычно на третий день выхода из запоя, потому как в запое ничего кроме водки не употребляю. А организм желает процесса. А нечем. Тока водкой.
А бабок я всех своих схоронил до того, как они в маразм впали...

urbeck

Предложение:

Котов запереть нахер. Купить им ошейники и соединить их между собой цепочками. Чтобы не проебывались друг от друга.

От бабки тоже запереться. Иначе, сэр Грегор, вашей психике придёт пиздец. И вы станете похожи на моего друга Нага. Который сам в деталях и с удовольствием рассказывает слабонервным окружающием, как хорошо и ароматно он покакал - просто на всякий случай, чтобы не заебывали вопросами лишний раз.

arcanoid

Все дети абсолютно управляемые, я гарантирую это. Если ты говоришь, что они разные и этим оправдываешь свою импотенцию в воспитании, то ты долбоеб, шарик, поздравляю. Это всё равно как рассуждать о характерах велосипедов блеать. Вот мол, какой у меня велосипед неуправляемый, он крутит мной, как хочет. Ты мудак? Бери сука руль, всё просто. Научи своего уебка слушаться тебя, покажи ему где хорошо и плохо, где нельзя, а где можно. Не еби мозги, всё просто, как два пальца. Сидеть! Лежать! Голос! К ноге! И САМОЕ ГЛАВНОЕ, БЛЕАТЬ: ФФФУ!!!
ФУ! Три раза фу.

Вот когда он научится элементарным собачьими командам, вот тогда и начинай делать из него человека. А не оправдывай свою обезьяну в памперсе и свою инфантильность, свою беспомощность блеать. Кококо, он тоже человечек, кококо с ним надо вести разъяснительную работу, чтобы он рос над собой кококо.. Ты просто боишься, что он тебя укусит, чмо. Ты позволяешь ему срать тебе на ковёр, потому что он выдрессировал тебя, девочка. Это у тебя высосанные из пальца принципы, у маленького деспота их нет, откуда им взяться, мудень, если у тебя их нет? У него ещё и психика неустойчивая в силу особенностей возраста. Его просто крючит от неустойчивости, как слониху в период течки. Ему пиздюль элементарный нужен, ферштейн? Дал пиздюль, охладил, истерику прекратил, в глаза смотри сука я сказал. Слушай что тебе говорят. Фу! Нельзя! Смирна! Уроки и спать я сказал. Телефон на полку. И не возьмешь, пока сто баллов в Дуолинго не наберешь. А меня не ебет, как без телефона набрать. Спокойной ночи.

promo dermoglot december 14, 2014 14:21 435
Buy for 20 tokens
Это свершилось! Н ачинает свою бурлящую деятельность сообщество dermoglotka - оазис юмора, сарказма, цинизма и здравого смысла. Нечего читать в ЖЖ? Ненавидишь ТОП? Надоели репосты и "добрые утры"? Хочешь вернуть свой 2007ой и ЖЖ старого образца? Тогда - Вступай!…

Охуительные комментарии, выпуск 5

browny_cake

У меня в детстве был ёж и чтобы ни с кем им не делиться, я всем говорила, что он ядовитый.

bonduelle_e

Всех интересует только одно, точнее два: как выглядит китайская клавиатура и как ебуться ёжики? (с)

urbeck

Так мути же. ТНТ, мрачное свечение фар из экрана, возникают буквы. "Впервые на экране. Реалити-шоу ПРОБКА. Пятьдесят автомобилей. Двести человек. Одна пробка. Возможность выйти и дойти пешком. Кто выдержит до конца?"

vladmich

Эти прогулки с собачкой меня превратят в зомби. Какая бы не была погода, надо с ним погулять. А если я не могу, если у меня нет настроения. Пить пивасик постоянно, пока гуляю, тоже надоедает, да и восприятие окружающего мира скукоживается до горлышка этой бутылочки. Думы, мысли, всплески вдохновения дали, таки, свои плоды, и я подумал, а почему бы не обратить это в свою пользу, сейчас время импортозамещения, инноваций. Долой забугорное искусство. Всякие там инсталяции и прочие капиталистические штучки. Мы сами с усами. Когда кушаю свекольный салат, пью чай с черничным джемом, целый день на молочной диете, то цвет употребляемых продуктов влияет на цвет моих отходов. Надо плотно заняться изучением химии, кулинарией и налоговыми правилами для открытия своего малого бизнеса. Терпение и потраченное время на упорное изучение темы дали свои плоды. Я стал кормить своего пёсика более разнообразно и по фен шую. И мой пёсик начал выдавать основные цвета радуги. Смешивая их я получал богатую палитру цветов. Теперь, во время прогулки, мне не было скучно. Я ваял, я был в ударе. Малые скульптурные формы росли на газоне как грибы после дождя. Для придания им большей прочности и времени сохранения, я поливал их лаком для волос сверхсильной фиксации. Случайно, это новшество прошло проверку на крепость, когда далёкий от искусства человек без определённого места жительства, пнул со всего размаха по одному из шедевров и получил внутренний перелом двух пальцев ноги, правой. Жители нашего дома стали интересоваться моими художествами, стали посильно помогать. Кто то принесёт полупустой баллончик с лаком, кто то угостит заморским фруктом, со словами, что цвет даёт необычный, кто то приносит фекалии своего питомца. Вот по фекалиям я сразу установил твёрдую таксу, как на местах захоронения твёрдых бытовых отходов. Теперь я пиво могу пить не затрагивая свой бюджет, даже на воблу стало хватать. Опять же, побочные эффекты - стал хорошо разбираться в кулинарии, в химии, в тех скрытых от нас процессах, что происходят в пищеварительном тракте собачек. Пока не могу сформулировать текст заявки для регистрации деятельности в налоговой при открытии своего малого бизнеса. Тут нужен мозговой штурм, нужна помощь зала.

Блестящая и вороны

Заебал массовый батхерт по поводу смерти Жанны Фриске. Это ж, мать его, не Курт Кобейн, не Лесли Нильсен и даже не Робин Уильямс. Более того, это даже не пролитая бутылка пива, не сломанная сигарета и не потерянная сотка на проезд. Почему все плачут и скорбят? Ходили на коцерты? Переписывали кассеты? Сожаление? Толерантность? Долбоёбы?

Вы любили "творчество" певицы? Нет. Вы помните еще времена Блестящих? Под их песню вас первый раз поцеловал пьяный физрук на дискотеке? Да. Но это не значит, что вы любили Жанну Фриске, разве что дома, в полном одиночестве, просматривая клип "чао бомбина сеньюритта", где у одной из участниц была прозрачная кофта. Но в те суровые времена дрочить было не на что, бывало, приходилось передергивать на "Шокирующую Азию", потому что ждать "Ночную Кинобудку" с Бубой в 3 часа ночи мог не каждый - завтра в школу.

Люди странные и местами ебнутые. Они готовы оплакивать малозначимых неинтересных людей, которые даже хуй знает кто это. Один уебан напишет, что кто-то умер, дабы привлечь внимание к своей персоне, остальные же как роботы будут оставлять комментарии типа "рип" независимо от того, что значит или не значит для него умерший человек. Словоблудие. Грех. Пиздуйте в храм.

Эти злоебучие высокие слова о том, что она не смогла побороть болезнь. Блядь, у неё был гребанный рак. Как у мистера Уайта. Рак мозга, что в совокупности с текстами ее песен весьма забавно. Рак, блядь, не лечится. Но похуй, давайте соберем 50 лямов и вылечим чувака, которого размазало по асфальту в автомобильной катастрофе. Мало ли он вернется к нам, как в Кладбище домашних животных. Нет, вы просто оттянули смерть как резинку на трусах. Чтобы помучаться ещё. Всем спасибо, все свободны.

Ху-ху-е, я скучаю по тебе. Когда сдохну, не пытайтесь меня воскресить. У меня есть крестик, а значит я попаду в рай. И мне так будет пиздато, не то что здесь, с вами, уебками.


Креативим

Я придумал слово "невыспившийся", которое обозначает сразу два действия. То, что ты не выспался и то, что ты ещё не спился. По крайней мере пока. Предлагаю креативить вопреки здравому смыслу. Слова, предложения, переделанные поговорки, пословицы.

Типа "Без пруда не вытащишь и рыбку из пруда"
"Маленький член - это еще не Конец. Это начало Конца."

Ну и всё в таком духе. Поехали!