May 25th, 2015

Учат в школе - хуй там был. Этот хуй - я

Будучи в школе, никогда не знаешь, чем закончится день - отпиздят ли тебя на заднем дворе под радостные возгласы одноклассников или просто на перемене засунут слянявый палец в ухо. Впрочем, эта хуйня по сравнению с бабскими школьными самопальными анкетами. Они их изготавливали своими силами, как шахидки ссаные бомбы или что они там, блядь, изготавливают? Эти ебучие вопросы, на которые до сих пор британские учёные не сумели ответить правильно. А Димка-то, который Дибров уже спился кровью молодых девстенниц, охуевая от охуеватости ебанистических вопросов.

Как тебя зовут?
Слишком легко, блядь, слишком! Давай, хуярь дальше!

Чем ты увлекаешься?
Увлекаюсь заполнением уёбско-пиздохуеватых анкет вместо уебенивания пивом за углом грёбанной школы.

Кто тебе нравится в классе?
Этот вопрос ставит меня в тупик. Потому что я не ебу, как грамотно разбираться в сортах говна. В одну я влюбился, но от неё воняли обоссаны дерьмом изо рта, и каждый раз, когда она наклонялась спросить какую-ниюудь хуйню, я молча слезливил под стол.

Кем ты считаешь самым красивым мальчиком из класса?
В рот я обоссавыл эту пиздоблядскую хуевергу, я что, пидор по-твоему? Ну и хули, что у меня зачёс волос целой блядской коробкой геля за 30 рублей? Я всё равно не пидор, я хочу баб, точнее таких баб я не хочу, ну его нахуй. Эй, Антоха, подставляй своё идеальное очко!

Какие твои любимые уроки?
Просто пшла нахуй, сука.

С кем бы ты поженился из класса?
С ваших ёбанных анкет я просто охуеваю. С этих грёбанных сердечек, розовой ручки и всей остальной пиздолупной хуеплистики.

Пожалуй, хватит. Вопросов было 20. На них ответить как выиграть Вторую Мировую. Бабы гонялись по коридору и пиздили стопкой учебников, чтобы ты, конченный пидор, ответил на эти вопросы.

И вот теперь интересное наблюдение. Со школьной обоссаной и оброченной скамьи бабы не изменились. Они задают те же самые вопросы, только малость в другой интерпритации. И я просто охуеваю охуевательским охуением от этого обосранного говна. Иногда мне кажется, что лучше бы остались охуенные динозарвы вместо баб. Мы бы просто ебали динозавров, и у нас рождались маленькие динозёвкрики -получеловеки, которые кушали бы немного тупых людей. Да и заебись же!

promo dermoglot december 14, 2014 14:21 435
Buy for 20 tokens
Это свершилось! Н ачинает свою бурлящую деятельность сообщество dermoglotka - оазис юмора, сарказма, цинизма и здравого смысла. Нечего читать в ЖЖ? Ненавидишь ТОП? Надоели репосты и "добрые утры"? Хочешь вернуть свой 2007ой и ЖЖ старого образца? Тогда - Вступай!…

Рецензия на хуй и пизду


Я знаю, вы долго ждали этой рецензии. Наконец-то вы поймёте, нахуя нужны хуй и пизда. Пизда - хуйня интересная. С одной стороны пизда является пиздатым изобретением конструтора человеческого тела, а с другой стороны - хуёвое в кубе. Ни один человеческий орган не обладает настолько двойными стандартнами. Ты можешь пойти на хуй, а можешь в пизду. Пизда в русском языке обозначает нечто весьма хуёвое, но попробуй сделать из пизды наречие - и вот уже пизда становится пиздатой. Да, с хуем тоже самое. Будто создатель заведомо намекал на то, что пизда с хуем - одновременно самое хорошее и плохое в твоей обоссаной жизни. По причине того, что пизда с хуем два сапого пара и меняют смысл предложения, играясь с окончаниями, ни пизда, ни хуй не могут быть по отдельности воплощением Добра или Зла. Пизда с хуем - добро и зло одновременно.

Подойдём к пизде с практической точки зрения. Многие посвящают жизнь в погоне за пиздой, многие кладут хуй на пизду. Отчего такие противоположные мнения? Дело в том, дорогие пиздоведы, что пизда не является отдельным участником социума, каждая пизда закреплена к определённой бабе, и, к сожалению, пизда не выбирает себе хозяку, как и хозяйка не выбирает себе пизду. Проще говоря, пизда как родители, которых не выбирают. Впрочем, хуй не выбирают тоже. Короче, мы гордо несём или уныло волочим по жизни свои пёзды и хуи, либо делая на них пиздатую ставку, Либо, наоборот, забывая о наличии своего хуёвого органа.

Collapse )