?

Log in

No account? Create an account

May 2nd, 2014

У меня есть, то есть был, один охуительнейший друг-приятель Смирнов. Ну знаете - у каждого есть друг Смирнов. Околофутбольный долбоёб, который любил и продолжает любить Газбомбж больше своего растекающегося синего ебла. Правильней даже сказать - не околофутбольный, а околоалкогольный. Into-алкогольный даже.
1398284219_649201940


Несколько лет назад мы с ним отчаянно пытались спиться, у него уже начало получаться, а у меня всё не выходило никак. И я решил, да ну его нахуй, буду спиваться один. Алкоголизм - это огромный труд и терпение, особенно если бухаешь один. Одному бухать получалось хуёво, потому что грустно бухать одному. Даже если фильм смотришь. Потому что потом страшно в квартире находиться. Хотя и трезвому страшно, но это хуйня.
Главное, что несколько лет назад Смирнову удалось достичь небывалых высот и мастерски замаскировать своё гнилое ебло под бомжа.
Увидеть синее ебло бомжа и узнать судьбу тупого СмирноваCollapse )


promo dermoglot декабрь 14, 2014 14:21 435
Buy for 20 tokens
Это свершилось! Н ачинает свою бурлящую деятельность сообщество dermoglotka - оазис юмора, сарказма, цинизма и здравого смысла. Нечего читать в ЖЖ? Ненавидишь ТОП? Надоели репосты и "добрые утры"? Хочешь вернуть свой 2007ой и ЖЖ старого образца? Тогда - Вступай!…

Крутое тусэ

Блядь, мне бы так.



Вечер охуительных историй объявляю открытым. Честно спизжено отсюда. Слог и сам текст необычайно доставили.

Здесь не о деньгах. Не о бабле, лавандосе, капусте. О бедном, о нале, замолвите слово. За наличными пройдите за угол, к банкомату. Только безнал. Бумажные деньги легко сворачиваются в трубочку и вкладываются в труднодоступные места, без процентов.




Моя первая жена любила, когда во время секоса я хранил свой средний палец у неё в анусе. Такой естественно-принудительный наполнитель. Помню, случайно это обнаружил. И не пожалел. Как, знаете, удачный лотерейный билет. Охуенно погрузиться...Collapse )
Короче, я долго ебался и таки изменил оформление журнала. Теперь он похож на рыжую блевотку по весне. Написать, какая хуйня твой говнодизайн, можно в комментариях. Сам пока не осознал, хуетня или нет. Пытался внедрить дух прошлого, что получилось решать вам.
Недавно я освещал лучший журнал по версии журнала "People" за 2014 год, знатного любителя фистинга и просто хорошего гея - пользователя под ником "очко". Журнальчег, собственно.

Вот, к моему величайшему сожалению, его 54 записи про фистинг и еблю в жопу закончились очень быстро и на работе стало нечего читать. Ну не про Украину же, блядь, сраную? Лучше про пидоров, подумал я и полез смотреть его взаимных друзей. И на своё счастье я обнаружил журналы отборных геев, которые я читал целыми днями и не мог остановиться, но не потому что пидор, а потому что смешно. Собственно, некоторыми постами я буду периодически с вами делиться, поскольку смешнее гейского блога вы вряд ли сможете что-то найти. Разве что ботовские срач-комментарии к топ-политическим постам, да и то это хуйня подзалупная и быстро надоедает. Далее пидорский анекдот...

РассмешитьсяCollapse )