November 17th, 2008

to work

а что интересно значит в анкетах по работе "активная жизненная позиция"? типа, что ты не "унылое говно"...

а то я представляю, такой эдакий специалист по продажам:
- Здравствуйте, меня зовут Дмитрий и я был унылым говном. Но после того, как я устроился на эту работу, у меня появилась активная жизненная позиция...
promo dermoglot december 14, 2014 14:21 435
Buy for 20 tokens
Это свершилось! Н ачинает свою бурлящую деятельность сообщество dermoglotka - оазис юмора, сарказма, цинизма и здравого смысла. Нечего читать в ЖЖ? Ненавидишь ТОП? Надоели репосты и "добрые утры"? Хочешь вернуть свой 2007ой и ЖЖ старого образца? Тогда - Вступай!…

о музыке

об новых AC/DC

А чем, собственно, новые AC/DC отличаются от старых AC/DC, если даже услышав по радио РОКС их новую песню, я перепутал со старой. Конечно, можно сказать, что старики записали свыше десятка одинаковых альбомов, но до этого, по крайней мере, на альбом бронеубойных треков было штук пять, а тут я даже еле дослушал до конца....

о Protest the Hero

Знаете ли вы, что новоявленный модный металкор Protest the Hero ни что иное, как старонеумершее Iron Maiden скажем так с более ломанными ритмами. И если, чтоб попасть на Iron Maiden, нужно было полмесяца отработать и ехать в Москву, то на Протестов можно было за 500 рублей сходить в Орландину.

о Девочках, которые не хотят (исключительно в целях комментирования этого поста)

Знаете, почему группа Девочки не хотят такая популярная среди активно настроенной женской аудитории. Не потому что они действительно не хотят, они хотят да ещё как, и не потому что не хотеть щас модно. Вы знаете группу Мальчишник? Вы получили ответ на вопрос? Мальчишник противоположность Девочкам. Ну, группа, скажем, Мин-Нет соединилась с группой Лицей, потом они поиграли музыку, пошли домой, поссорились с родителями, пошли напились в клуб, познакомились с парнями разочаровались и всю ночь писали стихи... А вот и текст. Ничего плохого про группу сказать не хотел - просто давно отработанная схема, как и у МАльчишника - петь про то, чего требует публика. А до этого этим занимались (из известных) Сектор Газа. Группа своего времени.

Мадагаскарский таракан. Хочите?

вот вы может даже не думаете, что я дебил и еблан, совсем опиздохуел и ставлю аватарки с разъеебашенной головой, но вот по-моему, пример опиздахуизма (просто не удержался)

"Отдам в заботливые руки мадагаскарского шипящего таракана.
Молод, красив, зовут Зигфрид. В длину пока ещё только 3 см.

Выглядит как-то так:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%88%D0%B8%D0%BF%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BD Тут же можно послушать, и как он шипит."

Всегда, блять, мечтал о мадагаскарском таракане.

Я, кстати, послушал шипение мадагаскарского таракана и подумал: интересно, а соседей он может распугивать? Насколько громко шипит мадагаскарский таракан?

хм..заинтересовался...сижу изучаю по вышеуказанной ссылке историю мадагаскарского таракана...чего и вам советую...