December 17th, 2007

Светлая Сторона Саморазрушения.

Когда ради того, чтобы наебениться в десна, вы отпрашивайтесь с работы, говоря, что бабушке херово, и вам надо с ней посидеть, то знайте, вы пробитый алкаш, и гордиться этим совсем не стоит, но выёбываться вполне можно.

С субботы на воскресение проходило наебенивание в дёсна под кодовым названием Верино новоселье. Оказалось, чтобы наебениться в дёсна, вполне достаточно выжрать около 6 иили 7 литров пива в рыло...

На самом деле также оказалось, что если много выпить Виндня, портвейна и пива, то можно очень бысто уснуть и очень громко храпеть, предварительно заебав всем мозг своей ебливой эмо-музыкой типа Стигматы и Enter Shikari. А также заебать моск хорошей девочке Саше, которая не знала, что наебенивающийся Бадас может как нехуй делать доебаться...

Ещё все узнали, что если наебениться в десна, можно уснуть в коридоре, а потом встать и пойти нассать в угол на стену, что нам с радостью продемонстрировал Гриша (который лысый Чебуражго) с воткнутыми в ухи пробками от Специального...

Также мы узнали, что если любовь сильна, то нет смысла обижаться на любимого человека, даже если он наебенился в дёсна и ушёл на лестницу играть на гитаре с какими-то левыми олбоёбами...

Что важного произошло за ночь?
1) Было разбито 4 фужера.
2) Была обоссана ровна одна стенка (правда Гриша извинился, сходил домой и принес утром стул, чтобы Вера поняла, как ему стыдно)
3) Витя сыграл в акустическом варианте "Голубого"
4) Я познакомился с творчеством Майка Науменко
5) Мы наложили на аккороды моё легендарное стихотворение про дохлую корову...
6) Мы узнали, что в Северодвинске можно получить битой по еблу.

Но самый трэш начался у тром, а точнее вечером следующего дня, когда остались я, Паша, Гриша, Бадас, шиба и Вера, и мы снова начали случайно наебениваться в дёсна и петь про дохлую корову, которая даже "му" мне не сказала, потому что на краю лежала и была дохлой.

Затем мы решили от нехуй делать собратьвсе пустые бутылки в доме, положить их на спящего Бадаса и начать хзвонить ему, потому что когда званищшь человеку, бутылки оченть звонко падают....


А затем Бадас решил спрятаться в шкаф с полторахой, чтобы Вера не выгнала его из квартиры...

А потом мы решили пойти к Шмонину (Грише) и пришли туда с Бадасом и Пашей и снова наебенились в дёсна, после чего Бадас в 9 вечера уехал домой, а мы решили пойти к Синему, чтобы забрать у него гитару и пойти по клубам петь нашу песню про дохлую корову...

Пока мы шли к Синему, Гриша наебнулся в грязь и стал грязным как сука и бомж. Синий со своей девошкой ахуевал очень долго и очень много, потому что не каждый вечер видишь трех пьяных в дерьмо долбоёбов, играющих и орущих песню про дохлую корову зо минут подряд....

Потом Паша решил пойти покурить на балон, запутался в какой-то хуйне и наебнулся.

Мы решили зайти домой к Грише, чтобы он, долбоёб, переоделся, а то нас нихуя не пустят в клуб, но тут я как самый трезвыый понял, что это пиздец и забил.

Ещё неделю назад гРиша с Пашей купили крыс и вчера решили пьяные в жопу, что будет пиздато, сли им отрезать хвосты, типа дохуя круто буит и красивше, и пока я ходил в магазин за пивом и пельменями, они отрезали крысам хвосты и зачем-то обработали им кровавые жопы одеколоном, типо продезефинцировали.

Когда я пьяным деревянным голосом спросил, а будут ли жить крысы без хвостом, они сказали, что хуй знает, но похуй, оно стоят всего 4о рублей, купим исчо.

Потом мы легли спать, предварительно спев про корову и наебенившись снова в десна (в смысле наебенившись ещё больше).

Утром Гриша уехал бухой в кал на работу, а мы с Пашей выпили по 3 кружки чая и поняли, что снова наебнились в дёсна. И поехали Паша на работу, а я домой.

В метро я с умным видом сидел и читал газету, а потом вышел, купил пива, выпил его и протрезвел, а дома понял, что снова наебенился, и наебенивался досамого вечера, хотя нихуя не пил. Затем стал смотреть телефоныы кому мужно позвонить и предложить встречаться, остановил свой выбор на КАтюше Позитивнной, а потом позвонила Вера и спросила меня, почему я никогда не предлагал я встречаться, на что я ей грамотно ответил, что когла у человека появляется собственная квартира, и там радостно можно каждый день наебениваться, потому что делать больше абсолютно нехуй, вряд ли эти 2 человека смогут не бухать и при этом сильно любить друг друга.

Закончив обижать Веру, я решил сходить и купить 2 помидорки.
В трамвае я понял, какой я ахуенный и пиздатыйи как меня все хотят во все щели, особенно выебать в анус и пососать хуй.

И поскольку я пришол домой и увидел в локлке тему про лечение алкоголизма, я подумал, хули - знак? И забил на всё хуй.


Кароче, что я хотел сказать - не надо сильно наебниваццо и творить всякую хуету японскую, любите себя, не валяйтесь в дерьме, не ссыте на стены и не отрезайте крысам хвосты, будьте не долбоёбами, а пиздатыми и ахуенными чловеками типа меня, не запаривайтесь на тему, "какого хуя? мне 21 год, а я бухаю, и мне никто не поддает" всякая прочаяя хуета английская.

Когда твоё имя превращается в брэнд, как известный бренд "Дети Джа", ты идёшь по улице и сначала кричешь "Кто наебенится - мы наебенимся", а потом "Кто наебенился? Мы наебенились", тебя не приглашают на день рождение из-за того, что ты долбоёб пьяный можешь натворить всякой хуйни, когда из всей твоей компании тебя так дохуяя хорошо знают и не верят в тво благоразумие и измнения, который ты хочешь, но не можешь сделать ради девушки, которой у тебя нет, когда тебе ничего друзья не могут предложить ничего другого, кроме как наебениться, потому что не знают тебя с другой стороны, которой у тебя попросту нет, тогда самое время гордо сказать

Я СВЕТЛАЯ СТОРОНА САМОРАЗРУШЕНИЯ.

Наебениваться не главное, главное не наебениваться. И написано это всё так, потому что вчера я изрядно накидлся. И ниипёт...
  • Current Music
    Наив - Утро
promo dermoglot december 14, 2014 14:21 435
Buy for 20 tokens
Это свершилось! Н ачинает свою бурлящую деятельность сообщество dermoglotka - оазис юмора, сарказма, цинизма и здравого смысла. Нечего читать в ЖЖ? Ненавидишь ТОП? Надоели репосты и "добрые утры"? Хочешь вернуть свой 2007ой и ЖЖ старого образца? Тогда - Вступай!…