June 4th, 2007

мультег фараона

всем качать и угорать

http://stg122.ifolder.ru/download/?2160187&r%2BM%2BMnsMTsLmhVPa%2BT2TlQ%3D%3D

полметра весит....
играется на фылеше или на медиа плеере класик...

в гл. ролях: жирабаст, гриша, харёг, вано. вася, ешщё вано...
пока без звука.нарисовано в духе саус парка...
не пожалеетее.

это сука неркальный угар...
promo dermoglot december 14, 2014 14:21 435
Buy for 20 tokens
Это свершилось! Н ачинает свою бурлящую деятельность сообщество dermoglotka - оазис юмора, сарказма, цинизма и здравого смысла. Нечего читать в ЖЖ? Ненавидишь ТОП? Надоели репосты и "добрые утры"? Хочешь вернуть свой 2007ой и ЖЖ старого образца? Тогда - Вступай!…

650

после бухла на работе обычно почемуто получаетчся так, что в кассе дохуя лишних денег, сёдня лишних было - 650, так работать мне нраица...

купил себе джемпер, в таких ходют мажоры, хулиганы и скашники....
пестато.
дрочу на него.
\ахуенски.

бля нахуй пиздец не в рот ебать, а вообще давайте ебаться в дёсны...

ну и хули эти пираты 3?
такой ажиотаж, как будто ттам джонни депа в рот ебут...
пипец...подсматрел пиратов и не паццталом....как бы хуйня хуйнёй...
28 недель спуся смотрите и не выёбывайтьесь....

кстати, когда первый раз увидел живьём пизду, очень угарал...
потому что сука смешная...как петросян....
суёшь хуй и угараешь...

мда... и кода сосут, тоже угарно, звук стремовой....
баба старается, пипец, ахуевает, а ты, сука, стараешься как бы не заржать нихуя...
под музыку самое угар сосать, в смысле, когда сосут))) под аццкий памп...

проднадел этот свитер свой пиздатый, и теперь кк бы тёдгам нраица...
они как бы подходят и разговаривают, что им нраица...