November 8th, 2006

СКА культура и про Wailers

Иногда меня поражает то, кого к себе в студию радио МАКСИМУМ умудряются пригласть Бачинский и Стиллавин, начиная от банальных Валерий-Ёлок, заканчивая различными шведскими и норвежскими монстрами металла.
Сегодня у них в гостях была бородатая группа Wailers (не знаю, правильно написал?), с которой в своё время начинал Bob Marley. Как обычно, грамотный и не очень стёб ведущих, в общем подытожили, что правильней не "No Woman No Cry", а "No Life No Shit"...
А ещё я скачал пару новых выступлний The Skatalites и очень удивился тому, что в зале колбасились такие различные черти как корейцы, растаманы, альтернативщики, панки, скинхеды, хулсы и негры... Довольно необычно для страны под названием Россия.
И все главное так плавно покачивают телами вправо-влево, ибо под The Skatalites довольно трудно слэмиться, я хочу вам поведать...
Блин, щас по радио РОКС такие крутые штуки крутят - сижу в ахуе...
  • Current Music
    Planet X & Chicago
promo dermoglot december 14, 2014 14:21 435
Buy for 20 tokens
Это свершилось! Н ачинает свою бурлящую деятельность сообщество dermoglotka - оазис юмора, сарказма, цинизма и здравого смысла. Нечего читать в ЖЖ? Ненавидишь ТОП? Надоели репосты и "добрые утры"? Хочешь вернуть свой 2007ой и ЖЖ старого образца? Тогда - Вступай!…

рубрика Интересный Человек

Слушайте, ну ничто там не поднимает с утра настроение, как Бачинский и Стиллавин!
Включил - стебут бедного Преснякова, ужос, нах!
Сергей сказал, что слушать Преснякова ио МАКСИМУМ слишком дорого, на что он ответил, что заплатит :))
Угар ваще! Позвонили спящей Подольской в Финляндию и разбудили её нах, и сказали что их "Три звезды" полное гамно...
- Наташа, когда вы перестали испытывать оргазм с Персняковым? А вы в курсе, что Пресняков только что признался, что хотел стать трансвеститом?
Нет, это, конечно, угар. Все слушайте!!!
Каждый будний день в 10.20 на радио МАКСИМУМ рубрика "ИНТЕРЕСНЫЙ ЧЕЛОВЕК"!!!

2 Открытия Дня

Люди, которым н чуждо чувство юмора, должны знать это.
Первое открытие вчерашнего дня - это группа Вибрация Перца (ex - Красная Плесень), где на известные мотивы и мелодии написаны убойные текста:

"Гопа, гопа! Шёл я лесом камышом,
Вижу бабу голышом,
Баба, How do you do?
Покажи свою пизду!
Гопа-гопа! Был я на ВДНХ
Там разули как лоха
Сняли куртку и часы
И китайские часы!
А 8 марта близко
Ты расти, моя пиписка,
Я шары в неё вкатпаю,
Мы с тобою поиграем..."

Второе открытие - типа говно-панк группа НАСМОРК, но дело тут не в музыке, а в текстах исключительно:

"Мы встеретились с тобою безлунной ночью,
И тьма ночная поглотила нас,
Ты мне сказала, что я плохо кончу,
А я сказал, что кончу прямо щас,
Ты даже слушать не могла про это,
Сказала что меня накажет Бог,
Сказала что-то про конец, ты, света,
А я сказал, что мой совсем не плох..."

Я уссыкался очень упорно и долго...
  • Current Music
    Насморк - Я кончу прямо щас